КО. технологии Ухань Цитоп, Лтд.

Быстро растущее системы лазера Ноурифо профессиональное с 2012

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная Продуктыприбор терапией лазера

ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм

Сертификация
хорошее качество Прибор лазера сброса боли для сбываний
хорошее качество Прибор лазера сброса боли для сбываний
Большое спасибо. Я угожен сказать вас крышка лазера большие волосы суксесс.мы слабость стопа, и изменение волос структуры.

—— Хеннры

Здравствуйте, Лйдя.Тханкс для вашего пояса облегчения боли, рука свободная, сохраняет мое время, и лечит мою заднюю часть боли дальше, большое спасибо

—— Шерри

Как заявлено на продукте., если продукт использован, то по мере того как сразу ему работает. Я купил лазер для использования на моей задней части. Я начал видеть облегчение боли

—— Мужчина Алекса

Вы должны быть реалистически и терпеливы с этим продуктом, но им действительно работы! Я использовал его для немного месяцев теперь и моего сброса боли действительно, амизин

—— Тони

Оставьте нам сообщение

ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм

Китай ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм поставщик
ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм поставщик ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм поставщик ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм поставщик

Большие изображения :  ОЭМ эстетики прибора терапией лазера диода кожного заболевания длина волны 810нм + 980нм

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Nourifo
Сертификация: CE FCC

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пакет
Contact Now
Подробное описание продукта
марка: Ноурифо Лазерного: Диод
Место происхождения: Китай длина волны: 810нм+980нм
Служба: OEM и ODM Гарантия: 2-х лет

Эстетика кожного заболевания/лазера

 

 

Первые лазеры используемые для того чтобы обработать состояния кожи произошли сверх 40 лет назад. диод
лазеры обыкновенно были использованы для того чтобы обработать доброкачественные васкулярные родимые пятна как пятна и хаэмангиомас порт-вина. Хотя эти родимые пятна смогли эффектно быть облегчены, побочный эффект был неприемлемо высоким темпом образования шрама. В последних 20 летах основнные развития в лазерной технике революционизировали их пользу в обработке много состояний кожи и врожденных дефектов, включая васкулярные и пигментированные убытоки, и удаление татуировок, шрамов и морщинок. В наше время широкий спектр технологий лазера и света доступных для ресурфасинг и подмолаживания кожи.

Свойства лазерного луча

„Лазер“ акроним: светлая амплификация вынужденным излучением радиации.

Лазеры источники света высокой интенсивности с следующими свойствами:

Однокрасочный, т.е., свет одиночной длины волны
Когерентный, т.е., волны светового луча в участке
Коллимированный, т.е., световые лучи путешествуйте параллельно
Лазерный луч можно точно сфокусировать в небольшие пятна с очень высокой энергией.

Свет произведен внутри оптически полость содержа средство, которое может быть газом (например аргоном, криптоном, углекислым газом), жидкостью (например краской) или твердым телом (например рубином, неодимием: иттри-алюмини-вениса, александрите). Процесс включает возбуждение молекул средства лазера, которое приводит в отпуске фотона света по мере того как оно возвращает в устойчивое состояние. Каждое средство производит специфическую длину волны света, которая может находиться внутри видимый спектр (фиолет 400 до конца к красному 700нм) или инфракрасный спектр (больше чем 700 нм).

Васкулярные болезненные повреждения кожи содержат оксигенированный гемоглобин, который сильно поглощает видимый свет на 418, 542 и 577 нм, тогда как пигментированные болезненные повреждения кожи содержат меланин, который имеет широкий ряд абсорбции в видимых и ультракрасных вавебандс. Ультракрасные лазеры широко разрушительны потому что они улавливаны водой в и между клетках эпителия (эти составлены воды 70-90%).

Цель разрушить клетки цели и не повредить окружающую ткань. Короткие ИМПы ульс уменьшают количество которое поврежденные клетки нагревают вверх, таким образом уменьшая термальный ушиб который смог привести в наносить шрам. Автоматизированные блоки развертки направляют уменьшить шанс перекрывая зон обработки

 

Лазеры были использованы успешно для того чтобы обработать разнообразие васкулярные убытоки включая поверхностные васкулярные мальформатионс (пятна порт-вина), лицевые телангиектасес, хаэмангиомас, пиогенные грануломы, саркому Капоси и поикилодерма Сиватте. Лазеры которые были использованы для того чтобы обработать эти условия включают аргон, АПТД, КТП, криптон, медный пар, медный бромид, пульсированные лазеры краски и Нд: ИАГ. Аргон (КВ) причиняет высокую степень неспецифичного термального ушиба и наносить шрам и теперь в большинстве заменен желтым светом квази-КВ и терапиями пульсированного лазера.

Пульсированный лазер краски учтен лазером выбора для большинств васкулярных убытоков из-за своих главной клинической эффективности и с малым риском профиля. Он имеет большой размер места (5 до 10мм) позволяя большим убытокам быть обработанным быстро. Побочные эффекты включают послеоперационный вредить (пурпура) который может продолжать 1-2 недель и переходных пигментары изменения. Крустинг, текстурные изменения и наносить шрам редко увидены.

Новые особенности В-луча обеспечивают длинной с ультра продолжительность ИМПа ульс настолько более большую энергия сразу на кровеносных сосудах цели над более длинным периодом времени, приводящ в более равномерном повреждении кровеносного сосуда. Это уменьшает пурпуру увиденную с более предыдущими лазерами краски ИМПа ульс. Необходимы добавление комфорта повышений динамического охлаждения во время обработки позволяющ более высокие беглости (энергия) быть поставленным безопасно и эффектно, поэтому меньше обработок.

Васкулярные мальформатионс связанные с более небольшими более поверхностными кровеносными сосудами отвечают лучше обработке чем более глубокие более большие сосуды (более часто возникая в более старых индивидуалах). Она поэтому наиболее хорошо начать обработку раньше. Увядать 80% происходит после 8 до 10 обработок в среднем. Более дальнеишая обработка может быть необходима если убыток рецидивирует.

Обработка с лазерами квази-КВ также производит эффективные исходы но они могут быть связаны с более высокими падениями наносить шрам и текстурные изменений. Самые общие побочные эффекты включают слабую эритему, отек, и переходный крустинг.

интенсивные пульсированные светлые приборы Не-лазер можно также использовать для обрабатывать васкулярные убытоки.

Контактная информация
Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Телефон: 86---18971500919

Факс: 86-27-50433234

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Nourifo Laser system Professional Fast Growing Since 2012

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLaser Therapy Device

Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength

Certification
Good quality Pain Relief Laser Device for sales
Good quality Pain Relief Laser Device for sales
Thank you very much.I am pleased to tell you the laser cap is a great success.my hair is stop failing, and the structure hair change.

—— Hennry

Hello,Lydia.Thanks for your pain relief belt, it is hand free ,save my time, and cure my pain on back,thank you very much

—— Sherry

As stated on the product., if the product is used as directed it works. I purchased the laser to use on my back. I am began to see pain relief

—— Alex male

You have to be realistic and patient with this product, but it really works! I've been using it for a few months now and my pain really relief ,amizin

—— Tony

I'm Online Chat Now

Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength

China Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength supplier
Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength supplier Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength supplier Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength supplier

Large Image :  Skin Disease Diode Laser Therapy Device Aesthetics OEM 810nm + 980nm Wavelength

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: Nourifo
Certification: CE FCC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: package
Contact Now
Detailed Product Description
Brand: Nourifo Laser: Diode
Place Of Origin: China Wavelength: 810nm+980nm
Service: OEM And ODM Guarantee: 2 Years

Skin Disease/Laser Aesthetics

 

 

The first lasers used to treat skin conditions occurred over 40 years ago. diode
lasers were commonly used to treat benign vascular birthmarks such as port-wine stains and haemangiomas. Although these birthmarks could be effectively lightened, a side effect was the unacceptably high rate of scar formation. In the last 20 years major advances in laser technology has revolutionised their use in the treatment of many skin conditions and congenital defects, including vascular and pigmented lesions, and the removal of tattoos, scars and wrinkles. Nowadays there is a wide spectrum of laser and light technologies available for skin resurfacing and rejuvenation.

Properties of laser light

‘Laser’ is an acronym: light amplification by the stimulated emission of radiation.

Lasers are sources of high intensity light with the following properties:

Monochromatic, i.e., the light is of a single wavelength
Coherent, i.e., the light beam waves are in phase
Collimated, i.e., the light beams travel in parallel
Laser light can be accurately focused into small spots with very high energy.

The light is produced within an optical cavity containing a medium, which may be a gas (eg argon, krypton, carbon dioxide), liquid (eg dye) or solid (eg ruby, neodymium:yttrium-aluminium-garnet, alexandrite). The process involves excitation of the molecules of the laser medium, which results in the release of a photon of light as it returns to a stable state. Each medium produces a specific wavelength of light, which may be within the visible spectrum (violet 400 through to red 700nm) or infrared spectrum (more than 700 nm).

Vascular skin lesions contain oxygenated haemoglobin, which strongly absorbs visible light at 418, 542 and 577 nm, whereas pigmented skin lesions contain melanin, which has a broad range of absorption in the visible and infrared wavebands. Infrared lasers are broadly destructive because they are absorbed by water in and between skin cells (these are composed of 70-90% water).

The aim is to destroy the target cells and not to harm the surrounding tissue. Short pulses reduce the amount that the damaged cells heat up, thereby reducing thermal injury that could result in scarring. Automated scanners aim to reduce the chance of overlapping treatment areas

 

Lasers have been used successfully to treat a variety of vascular lesions including superficial vascular malformations (port-wine stains), facial telangiectases, haemangiomas, pyogenic granulomas, Kaposi sarcoma and poikiloderma of Civatte. Lasers that have been used to treat these conditions include argon, APTD, KTP, krypton, copper vapour, copper bromide, pulsed dye lasers and Nd:YAG. Argon (CW) causes a high degree of non-specific thermal injury and scarring and is now largely replaced by yellow-light quasi-CW and pulsed laser therapies.

The pulsed dye laser is considered the laser of choice for most vascular lesions because of its superior clinical efficacy and low risk profile. It has a large spot size (5 to 10mm) allowing large lesions to be treated quickly. Side effects include postoperative bruising (purpura) that may last 1-2 weeks and transient pigmentary changes. Crusting, textural changes and scarring are rarely seen.

The new V-beam features provide ultra-long pulse duration so greater is energy directed at the target blood vessels over a longer period of time, resulting in more uniform blood vessel damage. This reduces the purpura seen with the earlier pulse dye lasers. The addition of dynamic cooling increases comfort during treatment enabling higher fluencies (energy) to be delivered safely and effectively, so fewer treatments are required.

Vascular malformations associated with smaller more superficial blood vessels respond better to treatment than deeper larger vessels (more often arising in older individuals). It is therefore best to begin treatment early. Fading by 80% occurs after 8 to 10 treatments on average. Further treatment may be necessary if the lesion recurs.

Treatment with quasi-CW lasers also produce effective outcomes but they are may be associated with higher incidences of scarring and textural changes. The most common side effects include mild erythema, oedema, and transient crusting.

Non-laser intense pulsed light devices can also be used for treating vascular lesions.

Contact Details
Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Contact Person: Ms lydia

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)