КО. технологии Ухань Цитоп, Лтд.

Быстро растущее системы лазера Ноурифо профессиональное с 2012

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница Продукцияприбор терапией лазера

980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли

Сертификация
хорошее качество Прибор лазера сброса боли для сбываний
хорошее качество Прибор лазера сброса боли для сбываний
Большое спасибо. Я угожен сказать вас крышка лазера большие волосы суксесс.мы слабость стопа, и изменение волос структуры.

—— Хеннры

Здравствуйте, Лйдя.Тханкс для вашего пояса облегчения боли, рука свободная, сохраняет мое время, и лечит мою заднюю часть боли дальше, большое спасибо

—— Шерри

Как заявлено на продукте., если продукт использован, то по мере того как сразу ему работает. Я купил лазер для использования на моей задней части. Я начал видеть облегчение боли

—— Мужчина Алекса

Вы должны быть реалистически и терпеливы с этим продуктом, но им действительно работы! Я использовал его для немного месяцев теперь и моего сброса боли действительно, амизин

—— Тони

Оставьте нам сообщение

980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли

Китай 980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли поставщик
980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли поставщик 980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли поставщик

Большие изображения :  980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Nourifo
Сертификация: CE FCC

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: окно документ
Подробное описание продукта
Название продукта: 980 соединили машину лазера Функция: Высокая мощность
стандарт: Класс ИВ Применение: Главная страница
власть: 1 ватт Сертификация: CE FCC
Высокий свет:

cold laser device

,

laser healing device

980 соединили лазер наивысшей мощности машины лазера холодный для облегчения боли

 

Терапия лазера класса ИВ

 

Терапия лазера использована для сброса боли, для ускорения излечивать и для того чтобы уменьшить воспаление. Когда источник света помещен против кожи, фотоны прорезывают несколько сантиметров и получают поглощенными митохондрией, энергией производящ часть клетки. Эта энергия заправляет топливом много положительных физиологопсихологических ответов приводящ в восстановлении нормальных словотолкования и функции клетки. Терапия лазера успешно была использована для того чтобы обработать широкий ряд клинических условий, включая мускулоскелетал проблемы, артрит, ушибы спорт, пост-хирургические раны, диабетические гнойники и дерматологические условия.
Центральная цель терапии лазера простимулировать клетку для того чтобы выполнить свои естественные функции, но на увеличенном тарифе. Прицеленный в гемоглобине и оксидазе к тситохрома, лазер диода наивысшей мощности смог помочь дыханию и после этого в результате для того чтобы иметь терапию хорошей работы. В остром контрасте «холодных лазерах» который не обеспечивает никакие чувство или ощущение, терапия лазера диода наивысшей мощности обеспечит теплое и приглаживать чувство.
Не похож на много фармакологических обработок которым боль маски или только обращается к симптомам заболевания, терапия лазера обрабатывает основные условие или патологию для того чтобы повысить излечить. Это значит что обработки эффективны и преимущества терапии лазера продолжительный.

 

Требования к электической мощности лазера

Дозировка лазерной энергии измерена в джоулях [дж] и равна к силе в ваттах лазера умноженного к время обработки. Оптический генератор непрерывного режима 1 ватта поставляет 1 джоуль/сек на поверхности. Для пульсированного лазера, лазер с части времени поэтому поставленная сила дератед кругом обязаностей (коэффициентом ДАЛЬШЕ к ПОЛНОМУ времени). Лазер с больше силы, измеренной в милливаттах (mW) или ваттах (в) или более высоком лазере круга обязаностей может поставить больше энергии в меньше времени. Поставлять джоули где сделана большая часть работы обрабатывая пациентов. Класс лазера (1 до 4) в большинстве проконтролированы уровнем силы от каждого луча выхода потому что они несколько пропорциональн к потенциалу для повреждения. Если вы хотите выкапывать в важность силы, то прочитайте нашу статью около

 

Почему некоторые лазеры недействительны

Много компаний лазера совершают огромная ошибка на их протоколах. Они будут использовать порекомендованную ВАЛТ энергию цели (которая ниже чем много изготовителей США рекомендуют) «на глубине» (4-8 джоулей) как требование для выхода лазера. Это огромная ошибка. На глубине 1 дюйма (2,54 см), до 80% из энергии уже было поглощено на своем пути к поврежденной области поэтому вы должны увеличить дозировку из лазера для того чтобы приспособить для потерянной энергии. Это значит что это получить 8 джоулес/км2 на глубине может требует 26 джоулес/км2 на поверхности. В виду того что большинств система имеет обработку около 1 дюйма2 (1 см2 дюйма2 = 6,4), лазердолжнавывести наружуджоуль167дляодноточечного. Есливыдвигаетелазервокруг, товыможетелегкоувидетьпочемумноголазеровнедостаточно мощный. Если вы хотят 8 джоулес/км2 на глубине над 3 кс 5, то вам нужны 2505 джоулей из лазера. Вы можете использовать таблицу ниже для того чтобы увидеть времена обработки для ряда требования к дозировки.

 

Насколько силы достаточно?

Слишком мало: В нашей сводке требования к электической мощности лазера, вы можете увидеть что много недорогих лазеров продаваемых в розницу могли помочь с небольшими вопросами драстикалли недостаточно мощно в много случаев. Согласно ограничениям УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ, лазеры ОТК ограничены до 5 милливатт (mW). Если мы смотрим теоретические времена обработки основанные на силе лазера, то легко увидеть что эти продукты никогда не будут достигать типичные дозировки которые вы получили бы в офисе или клинике доктора в разумном временени (ФИИ, одна из самой большой клиники боли в спине в Колорадо использует 7000 джоулей в пациента или больше). С системой 1мВ, оно принимает 5,7 дня для того чтобы достигнуть 500 джоулей на поверхности кожи и 500 джоулей над обширным районом (как задняя часть) или в глубокую область (как бедро) не поставляют никакую значительную энергию. Эти использующие энергию низко лазеры часто более сильны чем электрическая система приведенная но они массивно недостаточно мощный сравниванный к профессиональным системам. Мы не продаем никакие системы с меньше 500мВ силы потому что эти системы не обеспечивают последовательную эффективность.

 

980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли

 

 

980 соединил лазер наивысшей мощности класса прибора ИВ терапией лазера холодный для облегчения боли

Контактная информация
Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Телефон: 86---18971500919

Факс: 86-27-84805419

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Nourifo Laser system Professional Fast Growing Since 2012

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLaser Therapy Device

980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief

Certification
Good quality Pain Relief Laser Device for sales
Good quality Pain Relief Laser Device for sales
Thank you very much.I am pleased to tell you the laser cap is a great success.my hair is stop failing, and the structure hair change.

—— Hennry

Hello,Lydia.Thanks for your pain relief belt, it is hand free ,save my time, and cure my pain on back,thank you very much

—— Sherry

As stated on the product., if the product is used as directed it works. I purchased the laser to use on my back. I am began to see pain relief

—— Alex male

You have to be realistic and patient with this product, but it really works! I've been using it for a few months now and my pain really relief ,amizin

—— Tony

I'm Online Chat Now

980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief

China 980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief supplier
980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief supplier 980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief supplier

Large Image :  980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: Nourifo
Certification: CE FCC

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: paper box
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 980 Coupled Laser Machine Feature: High Power
Standard: Class IV Application: Home
Power: 1 Watt Certification: CE FCC

980 coupled laser machine High power cold laser for pain relief

 

Class IV laser therapy

 

Laser Therapy is used for the relief of pain, to accelerate healing and decrease inflammation. When the light source is placed against the skin, the photons penetrate several centimeters and get absorbed by the mitochondria, the energy producing part of a cell. This energy fuels many positive physiological responses resulting in the restoration of normal cell morphology and function. Laser Therapy has been successfully used to treat a broad range of medical conditions, including musculoskeletal problems, arthritis, sports injuries, post-surgical wounds, diabetic ulcers and dermatological conditions.
The central goal of laser therapy is to stimulate the cell to perform its natural functions, but at an enhanced rate. Targeted in hemoglobin and cytochrome c oxidase, the high power diode laser could help the respiration and then in result have a good performance therapy. In sharp contrast to “Cold lasers” which provide no feeling or sensation, high power diode laser therapy will provide warm and smoothing feeling.
Unlike many pharmacological treatments that mask pain or only address the symptoms of disease, Laser Therapy treats the underlying condition or pathology to promote healing. This means that the treatments are effective and the benefits of Laser Therapy are long lasting.

 

Laser Power Requirements

The dosage of laser energy is measured in joules [J] and is equal to the power in watts of the laser multiplied by the treatment time. A 1 watt continuous wave laser delivers 1 Joule/sec at the surface. For a pulsed laser, the laser is off part of the time so the delivered power is derated by the duty-cycle (ratio of ON to TOTAL time). A laser with more power, measured in milliwatts (mW) or watts (W) or a higher duty-cycle laser can deliver more energy in less time. Delivering joules is where the bulk of the work is done when treating patients. The class of the laser (1 through 4) is largely controlled by the power level from each output beam because they are somewhat proportional to the potential for damage. If you want to dig into the importance of power, read our article about

 

Why Some Lasers are Ineffective

Many laser companies make a huge mistake on their protocols. They will use the WALT recommended target energy (which is lower than many US manufacturers recommend) "at depth" (4-8 joules) as the requirement for the output of the laser. This is a huge mistake. At a depth of 1 inch (2.54 cm), up to 80% of the energy has already been absorbed on its way to the damaged area so you must increase the dosage out of the laser to accommodate for the lost energy. That means that to get 8 joules/cm2 at depth can requires 26 joules/cm2 at the surface. Since most system have a treatment are of about 1 inch2 (1 inch2 = 6.4 cm2), the laser should output 167 joule for a single point. If you are moving the laser around, you can easily see why many lasers are underpowered. If you want 8 joules/cm2 at depth over a 3 x 5 you need 2505 joules out of the laser. You can use the table below to see the treatment times for a range of dosage requirement.

 

How Much Power is Enough?

Too Little: In our summary of laser power requirment, you can see that there are many inexpensive over-the-counter lasers might help with small issues are drastically underpowered for many cases. According to the FDA limitations, OTC lasers are limited to 5 milliwatt (mW). If we look at the theoretical treatment times based on the power of the laser, it is easy to see that these products will never reach the typical dosages that you would get in a doctor's office or clinic in a reasonable time (FYI, one of the largest back pain clinic in the Colorado uses 7000 joules per patient or more). With a 1mW system, it takes 5.7 days to achieve 500 joules at the surface of the skin and 500 joules over a large area (like a back) or into a deep area (like a hip) is not delivering any significant energy. These low-powered lasers are often more powerful than led power system but they are massively underpowered when compared to professional systems. We do not sell any systems with less 500mW of power because these systems do not provide consistent efficacy.

 

980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief

 

 

980 Coupled Laser Therapy Device Class IV High Power Cold Laser For Pain Relief

Contact Details
Wuhan Qitop Technology Co.,Ltd.

Tel: 86---18971500919

Fax: 86-27-50433234

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)